Space Chef
Это забавное приключение в туманности Подкова состоит из трех ингредиентов — управления рестораном, легкой ролевой игры на выживание и симулятора жизни. В роли главного шеф-повара галактики (которым вам еще предстоит стать) вы будете искать лучшие инопланетные ингредиенты, готовить из них вкуснейшие блюда и угощать клиентов в комфортном космическом ресторанчике, который можно полностью обустроить на свой вкус. Исследуйте инопланетные миры Вам доступна целая вселенная ингредиентов. Некоторые из них и сами не прочь полакомиться вами. Исследуйте далекие планеты, заброшенные космические станции и собственный подвал в поисках растений, живности и прочих вкусняшек. Вам встретятся космические пираты, древние руины и подозрительно много недавно заброшенных ресторанов. Кроме того, вы будете находить редкие ресурсы (и тонны разного хлама) для улучшения снаряжения, кухонного оборудования и космического корабля. Готовьте космических существ Набив холодильник ингредиентами и дождавшись, когда большая их часть перестанет извиваться, можно открывать двери для посетителей и подавать свои деликатесы на стол. Готовьте более 140 разных блюд, от простых шашлычков по-домашнему до замысловатого «Тентаклеяйцевого сюрприза». Впечатляйте клиентов вкусной едой и расторопным обслуживанием, чтобы зарабатывать астрономические звезды кулинарного мастерства, знаменующие ваш путь к межгалактическому успеху. С ростом репутации растет и количество клиентов! Сохраняйте гибкость благодаря службе доставки или сосредоточьтесь на обслуживании беспрерывного потока посетителей в заведении. Вы можете закрыть кухню в любой момент, почувствовав зов приключений. Создайте сияющую атмосферу Может, ваш космический ресторанчик и не впечатляет фасадом, но внутри него есть все необходимое. Создайте интерьер своей мечты благодаря гибкой системе покраски и элементам декора, которые можно размещать как угодно. Добавляйте этажи, оформляйте тематические зоны, расставляйте мебель и украшения, найденные во время странствий! Обслуживайте жителей туманности Жители туманности Подкова славятся не только отличным аппетитом. Во всяком случае, большинство из них. Познакомьтесь с торговцем металлоломом Зои, растерявшим форму космическим асом Джеком Бронзоном, барменом Злюркой (вовсе не похожим на пришельца) и множеством других персонажей, которых вы повстречаете на пути к межгалактической кулинарной славе. Оправдайте ожидания постоянных клиентов, чтобы узнать новые уникальные рецепты, получить дополнительные задания и даже пережить романтические приключения. Вместе с новыми друзьями вы раскроете правду о пропавшей бабушке и поборетесь с корпорацией «Галактический бургер», которая хочет выдавить вас с космического рынка.