Devil May Cry 5 Special Edition
DEVIL MAY CRY ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ДЕТКА! Встречайте лучшую версию легендарного экшена. Новые особенности: — Новый игровой персонаж — Вергилий, брат и заклятый враг Данте. — Режим «Легендарный темный рыцарь» — сложнейший режим, где вам придется иметь дело с ордами врагов. — Режим «Турбо» — сделайте игру еще напряженнее с помощью 1,2-кратного ускорения игрового процесса. — Поддержка трассировки лучей* — эта технология следующего поколения выводит и без того практически неотличимый от реальности мир DMC5 на новый уровень графического великолепия. — Режим повышенной частоты смены кадров — насладитесь сверхплавным игровым процессом. Эти новые функции и режимы используют всю мощь Xbox Series X, чтобы вы смогли насладиться самой безумной, сексуальной и стильной версией Devil May Cry в истории! * Трассировка лучей не поддерживается на Xbox Series S. Примечание: некоторые достижения нельзя получить, играя за Вергилия.