Rogue Flight
“Превосходное художественное оформление и постановка, захватывающий головокружительный игровой процесс в стиле bullet hell, увлекательный сюжет и один из лучших игровых саундтреков, что мне доводилось слышать за последнее время – Rogue Flight просто невозможно не рекомендовать. Каждый аспект этой игры был явно создан с любовью – как непосредственно к ней, так и к культовым сериям прошлого. Даже представить себе не могу, чтобы кто-нибудь из попробовавших её мог искренне заявить, что она ему не понравилась.” 10/10 Try Hard Guides ВНИМАНИЕ: НОВЫЙ РЕЖИМ! Представляем готовящийся к выходу режим Caravan – динамичное адреналиновое испытание, вдохновлённое классикой жанра shoot 'em up! В этом захватывающем режиме игроков ждут напряжённые двухминутные бои с нескончаемыми волнами врагов, в которых нужно набрать как можно больше очков. В режиме Caravan идеально сочетаются острые ощущения, стратегический подход и вариативность для повторного прохождения. Приготовьтесь испытать в бою свои навыки и отправиться в головокружительную погоню за новыми рекордами! Rogue Flight – захватывающая аркада со сражениями в космосе, вдохновлённая знаменитыми аниме 80-х и 90-х годов с их характерной стилистикой. Все ждёт стильный аркадный экшен с огромным количеством улучшений для космических кораблей, игровых режимов и сюжетных развилок. Прошло 3 года с тех пор, как мир сгинул в огне. Его уничтожил ARGUS – межзвёздная система наблюдения, которой был передан контроль над Силами обороны Сола. На секретном объекте глубоко под поверхностью Земли остатки человечества готовят дерзкую контратаку. Возьмите под управление лёгкий космический истребитель передовой модели и сразитесь с полчищами врагов в последней попытке уничтожить ARGUS и восстановить мир в системе Сол. >> Стилизованная под аналоговое видео 80-90-х годов графика, вызывающая ассоциации со знаменитыми анимационными фильмами золотого века аниме. >> Стильный высокоскоростной аркадный экшен с 9 уникальными этапами, события которых разворачиваются в разных точках системы Сол. >> Невероятные акробатические манёвры в воздухе в сочетании с ошеломляющим разнообразием типов оружия. >> Нелинейный сюжет с несколькими концовками. >> Два режима игры на выбор: обычный аркадный и открываемый roguelite-режим, где выше и риски, и награды. >> Возможность персонализации вашего летательного аппарата с использованием более чем 100 открываемых ливрей, а также 24 значков с множеством сочетаний цветов и стилей. >> Индивидуальное оснащение истребителя: более 40 открываемых вариантов дизайна и 40 открываемых видов оружия разных классов с улучшаемыми параметрами. >> Авторский саундтрек от известного дуэта звуковых дизайнеров видеоигр Fat Bard, дополненный музыкой от Rinn и оригинальной начальной темой с потрясающим вокалом от J-Pop-исполнительницы Itoki Hana. >> Открываемые дополнения, награды и многое другое. >> Несколько градаций сложности для игроков с любым уровнем навыков.