A Day Without Me
A Day Without Me совмещает в себе элементы хоррора, драмы и приключения. Главный герой просыпается в своей постели от истошного звука будильника, и вскоре обнаруживает, что остался единственным живым человеком во всем городе. Ему предстоит выяснить куда же все запропастились, что вообще произошло и почему прямо перед его глазами происходит какая-то чертовщина. В игре вы найдете нарративное исследование псевдо-открытого мира, стильную изометрию и волнующую кровь историю человека, который остался в одиночестве в пустом городе. Будучи лишь подростком, ему предстоит взвалить на себя мужскую работу — решить серию головоломок и прецедентов, чтобы разоблачить тайну всеобщего исчезновения. Готовы ли вы составить ему компанию?