Laws of Machine
Игра представляет собой платформер в формате 2.5D с логическими головоломками, которые необходимо решать. В игре вы управляете роботом DR12, который должен добраться до профессора, чтобы спасти его от злого робота, стремящегося сбежать из лаборатории. Чтобы попасть в комнату профессора, нужно решать логические головоломки. Существует корпорация под названием Robotech, основанная профессором Шарпеем. Он разработал систему искусственного интеллекта на основе нейросфер, воссозданную в ходе его экспериментов с лунным грунтом. Профессор начал разработку ассистентов серии DRx (Домашние Роботы), которые могли делать практически всё, что умеет человек, и даже больше. Он встроил в роботов одно из своих новых изобретений – «SOTM», с помощью которого стало возможно телепортировать специально предназначенные для этого объекты. Роботы могли использовать портативное оружие для телепортации и выполнения некоторых задач. Однажды, когда профессор тестировал нового робота, программа дала сбой, и робот сбежал, ранив профессора, который впал в кому. Тем временем DR12 потерял связь с профессором и решил добраться до лаборатории ROBOTEC CORP. В лаборатории были специальные комнаты для тестирования интеллекта роботов, о чём робот знал и решил телепортироваться в эту лабораторию.