Potion Craft: Alchemist Simulator
Potion Craft — симулятор алхимика, в котором вы будете взаимодействовать с различными инструментами и ингредиентами. Перед вами целая мастерская: составляйте рецепты, привлекайте клиентов и экспериментируйте от души. И помните — на вас рассчитывает целый город. ПОЗНАЙТЕ ИСКУССТВО ЗЕЛЬЕДЕЛИЯ Продумайте рецепт. Измельчите ингридиенты и перемешайте их в котле. Раскалите угли. Кипятите и мешайте. Выберите основу: воду, масло или... что-то еще. Поздравляем: вы сварили первое зелье! Легко? Но до совершенства еще далеко! ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ C НОВЫМИ РЕЦЕПТАМИ Прокладывайте маршрут по алхимической карте, чтобы скомбинировать эффекты. Но и о здравом смысле не забывайте: клиентов на ядовитое лечебное зелье не найти... или же? ПРОДАВАЙТЕ ЗЕЛЬЯ Каждый день к вам будут заглядывать посетители. Решите, что им продать, но помните, что у ваших решений будут последствия. Сотрудничайте с гильдиями, дружите (или враждуйте) с влиятельными лицами, копите деньги и влияние — и тогда, возможно, судьба города окажется в ваших руках. ПОКУПАЙТЕ ИЛИ ВЫРАЩИВАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ Для алхимии нужны ингредиенты. Покупайте их у торговцев: это недешево, но можно поторговаться. Или просто выращивайте свои! МЕНЯТЕ ВСЕ НА СВОЙ ВКУС Хотите, чтобы зелья обрели новый вид? Разливайте их в новые бутылки, меняйте этикетки, значки и цвета. Можете даже придумать собственные названия и описания. Расставляйте уникальные зелья по прилавкам лавки, чтобы они не остались незамеченными... или просто раскидайте где попало.