Pecaminosa - A Deadly Hand
Pecaminosa - A Deadly Hand сочетает в себе очарование пиксель-арта и механику ролевой игры с атмосферой фильма-нуар. Вы еще не видели и не играли ни во что подобное. Допрашивайте подозреваемых, исследуйте город, в котором царят преступность и грех, и никогда не стесняйтесь использовать кулаки и оружие. Это тяжелые времена в очень тяжелом городе. Настройте внешний вид и снаряжение своего персонажа и заставьте его развиваться с помощью системы L.I.F.E., распределяющей очки опыта по четырем различным параметрам: Удача, Интеллект, Сила и Выносливость. Играйте в блэкджек, чтобы заработать дополнительные деньги, посещайте винный магазин, общайтесь с отбросами, посещайте полицейский участок и бордель, а также другие заведения, воссозданные с большой графической детализацией... и никому не доверяйте. Есть пуля с вашим именем, и она жаждет встречи с вами. ИСТОРИЯ Добро пожаловать в Пекаминосу, пограничный город между США и Мексикой, где на его пыльных улицах царят азартные игры, коррупция и преступность. Дом для всех, кто живет вне закона... и для нашего главного героя, Джона Соузы, бывшего детектива, человека, пережившего лучшие времена, прежде чем найти утешение на дне бутылки. Джон никогда бы не заподозрил, что его следующее задание будет от рук призрака. Призрак Чарли "Два ангела" является к нему с заданием: поймать его бывших соратников, чтобы добиться искупления их грехов и получить возможность пройти через врата рая. Охотиться на живых, чтобы принести мир мертвым.