GIGA WRECKER ALT.
В недалеком будущем, когда Землю разорили роботы-пришельцы, судьба планеты оказалась в руках юной девушки, которая стала больше, чем человеком. Рика Риккейи, чудом избежав смерти и получив невероятные кибернетические силы, должна спасти человечество от злобных Аджитов в невероятно увлекательной игре от легендарных разработчиков Game Freak! GIGA WRECKER ALT. собирает в одно невероятное приключение элементы безумного платформера, напряженные бои и основанные на законах физики загадки. Разрушая роботов-врагов и мир вокруг себя, Рика может делать из обломков оружие и инструменты. Они помогут решать загадки, преодолевать препятствия, проходить полные платформ уровни и отразить вторжение роботов, пока еще не поздно спасти человечество!