Little Misfortune
Little Misfortune - это интерактивная история, основное внимание в которой уделено исследованиям и персонажам, одновременно темным и милым; история, в которой ваш выбор имеет последствия. Во главе со своим новым другом, Мистером Голос, они отправляются в лес, где раскрываются тайны и случаются неприятности. Игра создана талантливым дуэтом разработчиков Killmonday Games и происходит в одной вселенной с культовой Fran Bow.