South of the Circle
South of the Circle — эмоциональная игра с глубоким многослойным кинематографическим сюжетом. Она ставит вопросы о последствиях жизненного выбора и его влиянии на карьеру и любовь, а еще о столкновении прошлого и будущего. Вы будете играть за Питера, ученого из Кембриджа, который терпит крушение в Антарктиде во времена Холодной войны. Пока он ищет помощи, его прошлое постепенно раскрывается, демонстрируя, как давление власти и собственные устремления привели героя к кризису, который нужно как-то разрешить. По мере развития романа между Питером и его коллегой Кларой Питер понимает, чего стоят его обещания. Но некоторые обеты останутся с ним навсегда, как и детские воспоминания. НЕПОВТОРИМОЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО Игра создана студией State of Play, обладателями премии BAFTA. Тщательно проработанная эстетика и сценарий подчеркивают кинематографический размах игры. Его только усиливают актеры из «Богемской рапсодии» (Гвилим Ли), «Женщины в белом» (Оливия Виналл), «Короны» (Ричард Гулдинг»), «Игры престолов» (Антон Лессер), «Чернобыля» (Эдриан Роулинс) и «Аббатства Даунтон» (Майкл Фокс).