Quantum: Recharged
Прошло более 40 лет с момента первого выхода, и сегодня Quantum: Recharged возрождает классическую аркаду в современном воплощении, как и остальные игры в серии Recharged. Побеждайте волны врагов на своем корабле, перемещайтесь вокруг них, создавайте настоящую зону смерти. В этой игре отсутствует стандартная способность стрелять по врагам, так что игрокам нужно избегать урона и продвигаться по все возрастающим уровням сложности. Версия Recharged улучшает классический геймплей, вас ждет еще больше разнообразных смертоносных врагов, а новые движения позволят уравнять шансы. Ускоряйтесь, чтобы увеличить расстояние между вами и преследующими вас Нейтронами, уворачивайтесь от смертоносных атак лазерами Кварков. К вашим услугам два режима игры, вы можете попытаться набрать максимальное количество очков в бесконечном аркадном режиме или на 25 уровнях, разработанных так, чтобы проверить вашу реакцию. И, конечно же, это не была бы игра Recharged, если бы не новые биты от Меган МакДаффи. Слушайте музыку, которая изменяется в реальном времени по мере того, как увеличивается ваш множитель комбо. Не дайте себя ударить!