XEL - Breaking Time
Открывается новая глава истории Рейд! Отправляйтесь назад во времени в XEL, воссоединитесь со старыми друзьями, встретьте новых и измените будущее. Сюжет истории «Breaking Time» разворачивается сразу после эмоциональной концовки XEL. Сможет ли Рейд изменить судьбу с помощью своих новых сил? А может, она просто всё отменит в очередном эгоистичном порыве? Погрузитесь в прошлое мира КСЕЛ, победите новых боссов и решите новые головоломки. Готовьте устройства и отправляйтесь в новое путешествие вместе с Рейд!