Набор «Псы войны»
Если вы весь из себя безжалостный негодяй и уничтожаете добрых и благородных героев, а также всех, кто по глупости не погладит вашу любимую собаку, то этот набор именно для вас. Набор «Псы войны» включает в себя собаку из серии «Сердце смерти», тёмный костюм «Яростная Оружейница» с эмоцией «Злобный смех», 550 древних монет для пиратской лавки и бонус в 25 000 золотых.