Viking Frontiers
Выживание вашего народа - это единственное, что имеет значение. Станьте лидером недавно основанного поселения викингов и приведите его к безопасности и славе. Собирайте, стройте, создавайте ремесла, охотьтесь, совершайте набеги и следуйте за своими богами, чтобы выдержать природные невзгоды и спасти свой клан от насильственного уничтожения. Добро пожаловать на Север Череда несчастливых событий привела вас на неизвестный берег, и ваша задача - превратить его в свой новый дом и крепость. Сможете ли вы объединить остатки своего клана? Сможете ли вы противостоять природным испытаниям? И самое главное - докажете ли вы, что достойны почетного титула ярла? Судьба вашего народа лежит на ваших плечах... Особенности Viking Frontiers - Глубокая, обширная система выживания - Погружающие в мир симуляторы, включая ремесленничество, строительство, охоту, экспедиции и многое, многое другое - Управление потребностями, законами, деятельностью и условиями жизни членов клана - Красивая, реалистичная графика, позволяющая воспринимать все от первого лица - Многочисленные квесты, случайные события, система дня и ночи - Захватывающий геймплей, пропитанный аутентичной атмосферой викингов и потрясающими звуковыми эффектами Вы нужны своему народу Знайте, что ваше новообразованное поселение столкнется с множеством проблем и трудностей. Вы, как его лидер, должны научиться распознавать наиболее благоприятные возможности и наибольшие угрозы. Только от вас зависит, пойдете ли вы по пути охотника, фермера, священника, строителя или какой-либо их смеси. Откройте для себя собственные способы выживания и овладейте множеством полезных навыков, чтобы приручить эту дикую и опасную землю. Почувствуйте острые ощущения от выживания Viking Frontiers сочетает в себе лучшие элементы жанров RPG, Survival, Simulation и Strategy, чтобы подарить вам совершенно уникальный игровой опыт. Вы можете погрузиться в основной сюжет, исследовать внутриигровой мир или сосредоточиться на побочных заданиях или других любимых занятиях.