Venba
Venba — сюжетная кулинарная игра, в которой вам предстоит примерить роль индийской матери семейства, иммигрировавшей в Канаду вместе с семьей в 1980-х годах. Готовьте различные блюда, восстанавливайте утерянные рецепты, ведите беседы и узнавайте тайны семьи, любви, потерь и многое другое. Готовьте аппетитные блюда Кулинарная книга Венбы пострадала при переезде в Канаду. Восстановите утерянные рецепты и готовьте вкусную еду, напоминающую о далеком доме. Исследуйте и изучайте Как следует познакомьтесь с семьей, участвуйте в разветвленных диалогах и исследуйте окружающий мир и повседневную жизнь.