The Warrior Queen
Радостно приветствуйте выход нового дополнения к игре CastleStorm — эпизода The Warrior Queen. К вашим услугам элитные викинги нового класса, готовые выполнять ваши команды, когда вы поведете их в бой, чтобы отомстить бесчестному правителю Рэмхорну. Загружаемый контент Warrior Queen открывает доступ к 20 новым битвам, новому герою, новым викингам элитного класса, новым уровням на выживание, разнообразному арсеналу нового оружия и новым достижениям (более 100).