Tangle Tower
Фрею Феллоу убили. Кто является главным подозреваемым? Над ее телом маячит скрытая в тени фигура с ножом в руке. В чем же проблема? В том, что эта фигура... всего лишь картина. Исследуйте все закоулки Путаной башни, с ее вычурных и жутковатых садов до зловещего места преступления на самой вершине башни. Удастся ли вам раскрыть все секреты Путаной башни?