ТРАНСФОРМЕРЫ: НОВАЯ ИСКРА - экспедиция
Управляйте Бамблби, сражайтесь и исследуйте мир в захватывающем приключении, где ваша цель — не дать Мандроиду превратиться в злобного киборга! Бамблби предстоит величайшая миссия — взять под контроль древние кибертронские технологии, разбросанные по всему миру, прежде чем Мандроид и его приспешники смогут заполучить их и уничтожить города Земли. Под руководством Оптимуса Прайма Бамблби предстоит сразиться с армией роботов, найти потерянные технологии и получить новые способности и мощные комбинации атак! Перед вами открывается огромный мир трансформеров. Готовьтесь к битвам с величайшими злодеями серии, ищите секреты и собирайте коллекцию реликвий, исследуя три обширные локации. В игре предусмотрены режимы как для новичков, так и для опытных игроков, поэтому здесь найдется испытание для любого поклонника трансформеров.