Strings Theory
Теория струн – причудливая головоломка / диалоговая видеоигра, в которой Вы управляете частицами самой жизни! Вдохновленные романтической стороной физики, мы отправим Вас в эпическое путешествие в самое сердце Аномалии. Управляйте тремя невероятными героями со своими личностями и навыками. Пройдите более 50 сложных уровней. Спасите микромир от смертельной угрозы! НАЧНИТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ "Как прекрасна и таинственна эта земля. Она такая неорганическая." - Исаак, умная струна Окажитесь в незнакомой стране. Это Аномалия, где сходятся неизвестные силы. Переключайтесь между струнами и используйте их уникальные навыки, чтобы избежать опасностей. Соберите кванты энергии и доберитесь до червоточины на следующий уровень. Играйте с друзьями! Теория струн – поддерживает локальную кооперативную игру до 3 игроков. Попробуйте свои силы в режиме, в котором каждый управляет отдельной строкой перед одним экраном. Будьте осторожны: одновременно может двигаться только одна веревка, поэтому обсуждайте свою стратегию и решайте головоломки вместе! СЮРПРИЗЫ ПОВСЮДУ! Атомизаторы, которые могут испарить Вас в мгновение ока. Люки в пустоту космоса. Силы тяжести, которые изменяют гравитацию. Постоянно движущаяся кинетика и многое другое. Вам понадобится смекалка, чтобы ориентироваться в таком коварном пространстве. Немного старого доброго аркадного тайминга тоже не повредит. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИЗГОЯМИ Телли, Исаак и Близнецы раньше были Вашими повседневными струнами. Втянутые в Аномалию, они - наша единственная надежда остановить надвигающуюся гибель. - ТЕЛЛИ – импульсивный герой. Недостаток ума компенсируется силой. Используйте его, чтобы преодолевать препятствия на своем пути. - ИСААК - загадочный парень, страстно интересующийся физикой. Заставьте его проходить по этажам, чтобы добраться до недоступных мест. - БЛИЗНЕЦЫ, или НОРМ и СЭЛ, подобны полюсам магнита. Разделите их, и они будут более чем счастливы соединиться. Сможет ли эта странная компания собраться вместе и спасти мир? Да, но только если Вы им поможете!