Stillbone — это платформер с тактическим элементом: враги двигаются только тогда, когда двигаетесь вы. Управляйте смелым маленьким скелетом, исследующим древние подземелья и загадочные леса, где каждый шаг важен, а каждый прыжок должен быть тщательно рассчитан. Соединяя ритм платформера с планированием головоломки, Stillbone дарит уникальный опыт, где неподвижность может быть столь же мощной, как и быстрое движение.