SOULCALIBUR VI - DLC9: Haohmaru
Это дополнение разблокирует в SOULCALIBUR VI персонажа Хаомару, доп. уровень «Остров Гайрю» и предм. для создания персонажей (вкл. костюм Накоруру). Хаомару становится частью дополнения 9! Используйте атаки из ориг. игры, и мощнейшие удары! Загруж. контент: - Хаомару - музыка: Tune of the Man — Dual Souls - новый уровень «Остров Гайрю» - предм. для создания персонажа (всего 14) - оружие (всего 7) - звания (всего 4) - комм. к боям (всего 6)