Приобретите пакет Рим Ворлд: Хроники и получите: - Консольную версию RimWorld; - Консольную версию RimWorld и дополнение Royalty; - Консольную версию RimWorld и дополнение Ideology; ВЫ НАЧИНАЕТЕ В ОТДАЛЕННОМ МИРЕ С ТРЕМЯ ВЫЖИВШИМИ ПОСЛЕ КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ - Находите новый сгенерированный мир каждый раз, когда заходите в игру. - Управляйте настроением, нуждами, ранениями, болезнями и пристрастиями переселенцев. - Стройте колонии в лесу, пустыне, джунглях, тундре и других природных зонах. - Наблюдайте, как переселенцы развивают и портят отношения. - Сражайтесь с пиратами, дикими животными и древними машинами убийства. - Приручайте и тренируйте милых животных, выращивайте на фермах домашних и смертельно опасных зверей. - Создавайте караваны, чтобы проходить задания, торговать, сражаться или мигрировать всей колонией. - Пробирайтесь сквозь снег и бури и сражайтесь с огнем. - Учитесь играть с помощью ненавязчивого ИИ-инструктора. RIMWORLD — ГЕНЕРАТОР ИСТОРИЙ Повествование построено так, что вы выступаете соавтором трагических историй с сюжетными поворотами и победным концом. Историй о приговоренных пиратах, отчаянных переселенцах, голоде и выживании, которые происходят с вами в мире в процессе контроля «случайных» событий. Каждая буря с грозой, набег пиратов и встреча с странствующим торговцем — карта, которую разыгрывает рассказчик ИИ. В игре есть несколько рассказчиков на выбор: Рэнди Случайный творит невесть что, Кассандра Классик поднимает градус повествования, а Фиби Спокойны любит расслабляющий тон. СТРОЙТЕ. ЗАЩИЩАЙТЕ. ИССЛЕДУЙТЕ Игра генерирует целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, каким будет ваш мир: с кратерами в холодной тундре, знойной плоской пустыней, умеренным лесом или экваториальными влажными джунглями. Растения, болезни, климат, дожди, минеральные ископаемые и ландшафты отличаются от места к месту. Испытания на выживание в среде, где плодятся опасные бактерии, или в удушливых джунглях сильно отличаются от тех, что выпадают в знойной пустыне или ледяной тундре с двухмесячной весной. БЕСКОНЕЧНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ Ваши переселенцы — не профессионалы, они выжившие в кораблекрушении пассажирского самолета, который упал с орбиты. Переселенцы могут стать аристократами, бухгалтерами или домохозяйками. Захватывая людей и обращая их на свою сторону, вы будете расширять свою колонию. Так она всегда будет разношерстной: с людьми разных профессий и сословий. Консольная версия RimWorld и дополнение Royalty — это полная версия RimWorld. Дополнение будет доступно для покупки в день выхода игры. Консольная версия RimWorld и дополнение Ideology — это полная версия RimWorld. Дополнение будет доступно для покупки в день выхода игры.