RedRaptor
Олдскульный shoot 'em up, в котором вам предстоит отвоевать вселенную! Поехали! RedRaptor — вертикальная стрелялка, вдохновлённая классикой из 90-х, где вам в роли первоклассного пилота предстоит взять на себя миссию по перехвату неизвестной угрозы, которая уже сломила почти все союзные силы. Чтобы выжить и одолеть врага, вам нужно будет модернизировать свой корабль и довести свои навыки до предела! Отправьтесь ввысь на орбиту, к вражеским космическим станциям и астероидным полям, где рои вражеских кораблей и другие опасности постараются вас уничтожить. Управляйте своими щитами и следите за своим здоровьем! С каждым вылетом вам станут доступны новые улучшения: мощное оружие, лазеры и даже новые напарники. Сможете ли вы преодолеть 5 кругов пулевого ада и узнать, что ждёт вас по ту сторону бездны?