NERF Legends - Tricera-Blast Pack
Бросьтесь сразу в гущу боя, вооружившись бластером NERF DinoSquad Tricera-Blast и облачившись в настраиваемый костюм, в котором станете похожи на трицераптоса. Костюмом и бластером, который можно зарядить сразу тремя стрелами, можно воспользоваться как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. К бластеру и костюму прилагается четыре дополнительных скина: настройте свой образ трицераптоса! Загрузив эти предметы, вы сразу сможете воспользоваться ими в меню игры «Настройки».