NERF Legends - Stego-Smash Pack
Сокрушите противников, вооружившись бластером NERF DinoSquad Stego-Smash и облачившись в настраиваемый костюм, в котором вы станете похожи на стегозавра. Костюмом и шипастым бластером можно воспользоваться как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. К бластеру и костюму прилагается четыре дополнительных скина: настройте свой образ стегозавра! Загрузив эти предметы, вы сразу сможете воспользоваться ими в меню игры «Настройки».