Missile Command: Recharged
Сначала Missile Command может показаться легкой игрой, но сложность растет лавинообразно и может застать вас врасплох. Очень скоро вам придется полностью сосредоточиться на уничтожении прилетающих ракет и вражеских самолетов, принимая отчаянные меры, чтобы спасти свои города. Missile Command: Recharged — это классическая аркадная игра, которой добавили несколько уровней привлекательности и стиля. Этот обновленный вариант узнаваемой игры включает в себя больше усилений, новых врагов и набор испытаний, которые ограничивают количество средств защиты в вашем распоряжении, не говоря уже о совместной игре во всех режимах игры! Потрясающий новый саундтрек от неповторимой Меган Макдаффи прекрасно дополняет игровой процесс и добавляет глубины и разнообразия. Вы также можете испытать свои способности, соревнуясь с игроками со всего мира на 32 уровнях испытаний или в классическом бесконечном аркадном режиме.