Lumini
Добро пожаловать в мир Lumini, где вам предстоит путь к невиданным открытиям и знакомство с давно забытым видом и недружелюбной планетой... Невинная раса существ по имени Lumini, пропавшая было без следа на многие тысячи лет, вновь появилась в родных краях. К сожалению, время не стояло на месте, баланс сил на планете поменялся, и вместо благоприятной среды их встретил враждебный ландшафт. Только сами Lumini могут восстановить баланс и оживить свою дремлющую расу, чтобы сберечь свой дом для будущих поколений. Окунитесь в расслабленное, плавное приключение и исследуйте родной мир Lumini, обходя препятствия и охраняя свое племя, и соберите энергию планеты, столь нужную для воскрешения ваших павших товарищей. Разделяйте и преобразовывайте свое племя, развивайтесь и открывайте новые способности, которые помогут Lumini достичь былой славы.