Lord of the Сlick
Lord Of The Click — игра для тех, кто уже перерос бесцельные шутеры и утомительные бесконечные RPG. Lord Of The Click подарит вам непревзойденное ощущение всесильности от управления огромным войском при помощи всего одной мышцы вашего тела. (Ну, или двух...) Lord Of The Click — игра для тех, кому известно истинное предназначение его большого пальца. Lord Of The Click — это больше, чем просто игра, это целый комплекс упражнений для ваших пальцев, разработанный лучшими учеными из Казахстана! Когда король Артур пытался вынуть меч из камня, он занимался какой-то ерундой! Достаточно было просто вынуть палец из своей...