Lonely Mountains: Snow Riders
Глубоко вдохните, сосчитайте до трех и... вперед! В Lonely Mountains: Snow Riders вам предстоит съезжать на лыжах со склонов живописных гор. Рассекайте глубокий снег, скользите по ледяным озерам и совершайте головокружительные прыжки в окружении захватывающих пейзажей. Одиночная игра или совместная гонка! Snow Riders привносит нововведение в мир Lonely Mountains — сетевую игру! Спускайтесь с горы командой в кооперативном режиме, добавляя по пути точки сохранения, или соревнуйтесь в скоростных гонках с другими игроками. Доступно для 2–8 игроков. Любите испытания? Исполняйте безумные трюки или пытайтесь улучшить свое время и войти в таблицу лидеров. А можете сойти с проторенного пути и найти возможности срезать, исследуя трассу. Открывайте новое снаряжение, наряды и трюки в процессе игры! Lonely Mountains: Snow Riders — отличное зимнее развлечение как для любителей испытаний, так и для тех, кто просто хочет отдохнуть с друзьями.