Infantry Attack: Complete Edition
Вражеские войска — пехота, вертолёты, танки, боевые самолёты и дроны — идут на вас! Запрыгните на пулемёт и уничтожьте их всех! Особенности: - Откройте 2 новых мощных оружия и 2 новых дрона! - Получите 190 золотых слитков, чтобы потратить на уникальное оружие или бустеры - Используйте дополнительные 22500 наличных на улучшения оружия и войск - Защищайте страну от вражеских солдат - Сражайтесь вместе со своим военным отрядом и победите армию противника на нескольких фронтах - Улучшайте снаряжение, чтобы выиграть войну - Используйте современные боевые орудия: пулемёты, реактивные гранатомёты и дроны - Сражайтесь и уничтожайте боссов! - Простой контроль и реалистичная графика для напряжённого экшена Вы не ведёте войну в одиночку. Ваша команда здесь, чтобы помочь: - Взрывотехник с РПГ, наносящий огромный урон военной технике - Стрелок, который будет вести огонь на дальние дистанции на открытом поле боя - Гранатомётчик, специализирующийся на борьбе со всеми наземными подразделениями. Вы отвечаете за пулемёт, чтобы расчистить поле боя — это очень затягивает и доставляет удовольствие! Миссии пройдут в разных зонах боевых действий, и вам придётся адаптировать стратегию стрельбы в зависимости от поля боя: город, пустыня, джунгли, лес, аэропорт и многое другое! Будьте на передовой или взлетайте, чтобы стрелять по врагам из вертолёта! Осторожно! Бои будут сложными, и враги со временем станут сильнее, поэтому одного улучшения оружия недостаточно. Повышайте уровень товарищей и готовьте свой военный отряд к волнам солдат! Есть ли у вас всё необходимое, чтобы освободить свою страну от захватчиков и выиграть войну?