Hundred Days - Winemaking Simulator
В Hundred Days вы будете иметь полный контроль над новым винодельческим заводом, вам придется выбирать, какие виноградники выращивать и как их выращивать и когда собирать урожай, вы должны следить за всем процессом виноделия и делать выбор, который лучше всего подходит для типа вина, который вы хотите произвести или что требует рынок. Вы также должны будете продавать произведенное вами вино, чтобы ваша компания могла расширяться. Как и в реальности, каждый сделанный выбор, от виноградника до продаж, будет влиять на количество и качество произведенного вина. Качественное вино повысит репутацию вашей компании по всему миру, возможно, оно может подорожать и позволит вам развиваться лучше и быстрее.