House Flipper - Pets
Приютите питомца Вы найдете место для кого-то особенного в недавно отремонтированном доме? Благодаря DLC Pets у вас будет возможность позаботиться о прекрасном компаньоне и прекрасно провести время вместе! Ваш новый пушистый приятель представляет одну из десяти популярных пород собак или кошек, но это еще не конец отличных новостей! DLC также позволит вам завести и другое животное, например, кролика, черепаху, попугая или хомяка! Возьмите своего нового питомца, позаботьтесь о нем и позвольте ему чувствовать себя любимым. Не забудьте уделить ему много игрового времени, обучите его и пусть ему будет комфортно в новом доме! Создайте особенные отношения со своим очаровательным соседом по дому! Особый стиль Получите доступ к эксклюзивному набору предметов и элементов декора, который позволит вам спроектировать уютный загородный дом для вас и вашего питомца. Удобные диваны, мягкие подушки и масса украшений помогут вам в путешествии! Не забудьте подготовить теплое и уютное местечко для своего милого спутника! По-особенному оформленная комната и игровая зона на заднем дворе должны быть замечательными. Новая локация и огромное открытое пространство оставят массу приятных воспоминаний. Откройте для себя новую недвижимость, от домов с уютными мансардами и террасами до огромных двухэтажных загородных домов! Ваш собственный отель для животных В Уютной Деревне вы сможете создать безопасное убежище для счастливых животных. Подготовьте место, убедившись, что выполнены все требования, такие как игровые площадки, поилки и диспенсеры для еды! Чем лучше условия, тем больше людей будут доверять вам заботу о своих питомцах, и тем больше будет прибыль. Pets DLC содержит: - 13 популярных пород собак и кошек, доступных для приюта! - Другие виды питомцев, такие как кролики, черепахи, попугаи, хомяки. - Более 800 новых уникальных предметов. - 11 новых домов в стиле ранчо. Всегда мечтали стоять на террасе собственного уютного загородного дома рядом с очаровательным питомцем? Если “да”, тогда это DLC для вас!