Hindsight
А вдруг обыденные предметы, столь дорогие нам вещи – настоящие окна в прошлое? Загляни в давние воспоминания и неведомое будущее в игре Hindsight. Hindsight от создателя Prune – сюжетная игра-исследование о женщине, пытающейся осмыслить всю свою жизнь от рождения до текущего момента. Вернись в дом ее детства, перебирай личные вещи и, словно в окна, заглядывай в застывшие во времени воспоминания. Hindsight предлагает приостановиться и вглядеться в мелочи, из которых складывается жизнь. Собери эти вещицы воедино и рассматривай под разным углом, пока верный взгляд не унесет тебя в глубины прошлого. Давно позабытые воспоминания и мечты начнут складываться друг с другом. Блуждай среди них, сколько пожелаешь, но рано или поздно придется вернуться в настоящее. Что ты возьмешь с собой? И что оставишь в прошлом?