Formula Legends : Iconic Tracks
Три страны. Десятилетия истории автоспорта. Бесчисленные легендарные круги. Расширьте свой опыт игры в Formula Legends с помощью Пакета «Легендарные трассы». Освойте Австрию в трёх эпохах — Vintage, Classic и Modern. Сразитесь с Малайзией в её Classic-версии и проверьте свои навыки на Бахрейне, доступном как в Classic, так и в Modern вариантах. Каждая трасса тщательно воссоздана, чтобы передать ритм, сложность и атмосферу своей эпохи. Основные особенности 3 легендарные трассы, охватывающие несколько эпох: - Австрия – Vintage, Classic, Modern - Малайзия – Classic, Modern - Бахрейн – Modern - Эпохальная точность презентации: Переживите эволюцию автоспорта — от исторических машин до современной точности. - Новые карьерные испытания: Проверьте своё мастерство на протяжении десятилетий истории автоспорта. - Соревнования на время и таблицы лидеров: Соревнуйтесь с мировым сообществом за лучшие круги. - Полная интеграция: Режимы Карьера и Быстрая гонка — история вознаграждает мастерство. Точность, смелость и скорость определят ваше наследие.