Forgive Me Father
Следите за уровнем своего безумия, который динамически меняется и дает вам дополнительную силу. Выбирайте свои навыки в зависимости от стиля игры и используйте их для борьбы с вечным злом. Исследуйте мир, вдохновленный произведениями Говарда Лавкрафта, полный загадок, тайн и непрекращающегося ужаса. Погрузитесь в самые глубины его непростой истории, чтобы разгадать тайну этого безумного места. Ощущение классического шутера от первого лица из 90-х Покадровая анимация, необычные противники, смесь из 2D и 3D-элементов, аптечки, оружие без перезарядки, бонусы и динамичные бои с многочисленными врагами. Уникальный боевой опыт Возьмите в одну руку библию или камеру, а в другую оружие, работающее на неведомом веществе, и столкнитесь с неизвестным в безумной схватке за собственную жизнь. Только вы решаете, как будет улучшено ваше снаряжение в дальнейшем, и какими способами вам удастся победить полчища непредсказуемых противников. Динамическая система безумия Непосредственно влияя как на аудиовизуальные впечатления, так и на игровой процесс, ее эффект меняется в зависимости от состояния вашего разума. Уникальный стиль комиксов Нарисованная вручную графика и отличительный стиль, благодаря которому любой скриншот из игры может стать частью нового комикса! Атмосфера произведений Говарда Лавкрафта Почувствуйте ужас и страх, которыми славятся произведения Г.Ф. Лавкрафта. Каждую минуту вас будет не покидать ощущение постоянной тревоги, безнадежности и безумия на фоне жгучей потребности найти ответы, чтобы вернуть миру подобие разума и здравомыслия, погрязшего во тьме и оккультизме. Разнообразный дизайн уровней и бестиарий Разнообразный, полностью созданный вручную мир, населенный разнообразными типами врагов - от одержимых мирных жителей до жутких монстров, воплотившихся в жизнь прямо из ваших самых страшных кошмаров. Два играбельных героя Пройдите историю в роли священника или журналиста, каждый из которых имеет свое уникальное древо развития.