Football Mini Stars
Войдите в красочный мир, который ищет новую звезду футбола! Победите соперников с помощью своих удивительных навыков и заберите кубок домой! Пройдите учебный курс, освойте управление игрой и выберите команду, чтобы начать свою футбольную карьеру. Побеждайте всех соперников, собирайте достижения и получайте удовольствие от различных режимов игры. Станьте самой большой звездой футбола!