Farming Simulator 19 - Rottne DLC
Расширьте свои возможности в Farming Simulator 19, добавив в игру новые функции лесозаготовки с пакетом Rottne DLC! Данное дополнение содержит 2 новые единицы техники от Rottne, одного из ведущих мировых производителей лесохозяйственного оборудования: - транспортер-погрузчик (форвардер) Rottne F20D, - лесозаготовительный комбайн Rottne HD21D. После загрузки дополнения его материалы станут доступны вам во внутриигровом магазине. Убедитесь, что у вас достаточно игровой валюты для их покупки! Данное дополнение входит в сезонный абонемент.