В FINAL FANTASY TYPE-0, самой мрачной игре серии, игроков ждут кровавые битвы и увлекательный сюжет. Вы перенесетесь в мир Ориенс, где война угрожает жителям целого континента. Сыграйте за класс 0 и защитите родной мир от войск империи Милитес. Освойте 14 боевых стилей и новую систему сражений, чтобы взять верх над империей и раскрыть тайны войны.