Drunken Fist 2: Zombie Hangover
Прикольная 3D-драка с физикой «тряпичной куклы» возвращается: на этот раз для сражения с нежитью! Пьяные выходки Drunken Fist возвращаются под соусом жестокой мести с ролью похмельного рокера в Drunken Fist 2: Zombie Hangover! Очнувшись в городе, полном орд нежити, тебе остается лишь одно — шнырять по улицам, избивая противников-зомби с бесстрашным торможением, которое может даровать только пьяный ступор. Игра Drunken Fist 2: Zombie Hangover с ее кровищем и потерями конечностей, изображенными в беззаботном низкополигональном стиле, представляет собой причудливый взгляд на жанр «ужас выживания», в котором физика «тряпичной куклы» приводит к действиям, которые ни один трезвый игрок не воспринял бы всерьез. Пришло время осушить как можно больше бухла, найти жрачку, которая поможет тебе стоять на ногах, и каким-то образом поднабраться больше боевого мастерства, чем твои неуклюжие противники-нежить. Конечно, без внезапных падений фейсом вниз не обойтись, но они простительны.