Direction Quad
Вам предстоит прыгать по опасным болотам, проходя испытания, назначенные вашим учителем — Мудрой Жабой! Direction Quad — это приключенческая игра в жанре «экшн» в стиле пиксельной 2D-графики с видом сверху. Вам предстоит стать молодой жабой по имени «Квад» и прыгать по болоту в любом диагональном направлении, собирая монеты и жуков на своем пути. Задача заключается в том, чтобы перемещать Квада от стартовой кувшинки до финишной линии на каждом из этапов, избегая столкновений с ландшафтом или коварными ловушками. По мере продвижения уровни лабиринта становятся все сложнее! Используйте буферы, чтобы отскакивать по самым лучшим линиям, нажимайте переключатели, чтобы открывать новые пути и не дать Кваду умереть! Повторяйте этапы столько раз, сколько потребуется, но будьте осторожны: в болоте кроется гораздо большая опасность, чем могла себе представить Мудрая Жаба!