Deluxe Bundle
Этот набор, входящий в делюксовое издание Sea of Thieves, включает опаляющую носовую фигуру и паруса «Черный феникс», традиционные эмоции «Даб клешней» и «Укрытие на палубе», а также 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке.