Deep Rock Galactic - Supporter Upgrade
Итак, вам нравится Deep Rock Galactic, но этого недостаточно? Желаете большего? В таком случае Апгрейд Суперфана как раз для вас! Разжигайте дальнейшее развитие игры, погрузив свои грязные шахтерские перчатки в корзину вкуснейших эксклюзивных угощений: - Уникальный Значок Суперфана рядом с вашим именем в игре! - Эксклюзивный комплект сверкающей брони для всех классов! - Позолоченные облики для всех видов оружия в игре, доступные только для Суперфанов! - VIP обслуживание в баре «Бездна» - Закажите для всей команды коктейль «Крушитель Глифидов» в Версии Суперфана, поданный в ярко-позолоченной кружке! - Уникальный тематический шлем компании Ghost Ship Games, который отметит вас как постоянного участника Ядра Команды! - Ваше имя в чате будет позолоченным, подчеркивая ваш статус Суперфана! - Наша сердечная и вечная благодарность! Важная заметка: Приобретая это добавление вы прежде всего демонстрируете свою поддержку игре и нам, разработчикам. Цацки со списка выше - это лишь вишенка на торте!