Dakar Desert Rally - Season Pass
Сезонный абонемент включает в себя 2 доступных сразу автомобиля (грузовик DAF Turbo-Twin и Peugeot 405 Turbo 16), а также 5 будущих дополнений с новыми автомобилями, новой картой и 2 новыми раллийными событиями — все это по выгодной цене. Dakar Desert Rally — это самые масштабные и безумные гонки по пустыне, которые в полной мере передают скорость и ажиотаж самого крупного ралли на планете от Amaury Sport Organisation. Здесь вы найдете множество лицензированных мотоциклов, автомобилей, грузовиков, квадроциклов и вездеходов от лучших мировых производителей, а также уникальные испытания как для фанатов реалистичного бездорожья, так и для любителей аркадных гонок. Соревнуйтесь с другими пилотами в напряженных многопользовательских заездах или прокатитесь по бескрайним пескам в одиночной игре. Аутентичный «Дакар» В игре вам будут доступны более 30 этапов официального ралли «Дакар» 2020-го и 2021-го годов, а также лицензированные болиды, команды и пилоты. Свободно мчитесь в любом направлении огромного открытого мира и не забудьте подключить один из множества поддерживаемых рулей, чтобы по-настоящему ощутить азарт от вождения. Смена времен года и погоды Вас ждут четыре времени года, а также полноценная смена дня и ночи. Грозные песчаные бури, палящее солнце пустыни, выматывающие дождь, снег и грязь — справьтесь с капризами природы, чтобы обойти оппонентов и победить.