DRAGON BALL FighterZ - SSGSS Goku and SSGSS Vegeta Unlock
Получите ранний доступ к суперсайянам-богам Гоку и Веджите. Эти сильные и умелые бойцы из аниме DRAGON BALL SUPER займут достойное место в вашей команде мечты! Необходима игра DRAGON BALL FighterZ; продается отдельно.