Cyber Lab
Cyber Lab — это сложный 2D-платформер с 30 уровнями, действие которого происходит в футуристической лаборатории, полной ловушек и смертельных опасностей. Игрок управляет небольшим роботом, проходя серию точных испытаний, где любая ошибка может стать последней. Цель проста, но безжалостна: собрать карту доступа и добраться до выхода. Каждый уровень — это один статичный экран, полностью видимый, заполненный шипами, пилами, лазерами и падающими платформами. Смерть мгновенна, возрождение тоже, что поддерживает высокий темп и напряжение. С пиксельной графикой в киберстиле и динамичным геймплеем, Cyber Lab предлагает интенсивный опыт проб и ошибок для игроков, ценящих реакцию, умение и преодоление.