Crossout – Каталина
— Чертеж бронемобиля: «Красотка»; — Новая эпическая кабина: «Каталина»; — Новый модуль: генератор помех «Ступор»; — Портрет героя: «Джонатан»; — Баллончик с краской: «Губная помада»; — Ранний доступ к конструкционным деталям бронемобиля; — Увеличение количества используемых деталей до 40; — 1500 внутриигровых монет. Удивительно, что с людьми делает любовь. Но еще более удивительно, что она делает с машинами. Несколько недель в гараже, и над бронемобилем Джонса уже никто не мог посмеяться. Силы, вложенные им в ремонт Каталины, сильно преобразили ее. Теперь эта машина стала не только его «верной спутницей», но и «надежной защитницей». Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 40. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди Выживших. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!