Criminal Expert
При загадочных обстоятельствах случайный водитель обнаруживает на лесной дороге пребывающую без сознания женщину. В качестве детектива полиции вам предстоит найти разгадку всем нюансам данного происшествия. Кто эта женщина, как она оказалась в лесу? Найдутся ли всем обстоятельствам простые объяснения, либо дело окажется куда более запутанным? У вас есть всего лишь три дня, чтобы провести расследование. Допросите свидетелей, соберите улики, проведите обыски и выследите подозреваемых. Важна каждая деталь — судьбы персонажей будут зависеть от ваших решений. Criminal Expert — это детективная игра, в которой вы противостоите самому главному «злодею» — неумолимому ходу времени. Сюжет предполагает множество разветвлений, и только вы решаете, чем закончится эта история.