Cooking Simulator - Pizza
Готовьте пиццу в лучшей кулинарной игре! Узнайте, как испечь настоящую пиццу, и управляйте итальянской пиццерией! Главные особенности: Пицца! Новые изменяемые рецепты и множество свежих ингредиентов для приготовления настоящей пиццы! Новый режим карьеры, в основе которого лежит новая система заданий, а также новые механики для принятия гибких заказов. Режим песочницы. Уютная итальянская пиццерия. Новые декорации с 3 рабочими зонами! Делайте вкусную пиццу! Готовьте тесто и соусы по настоящим рецептам или смешивайте ингредиенты и создавайте авторские произведения кулинарного искусства. Запекайте пиццу 3 размеров в кирпичной печи и добавляйте щепотку индивидуальности каждому заказу благодаря десяткам настоящих ингредиентов!