Clean Up Earth
Расслабляющая кооперативная игра, где вы очищаете загрязнённые территории, восстанавливаете экосистемы и наблюдаете, как природа оживает на глазах. Играйте в одиночку, с друзьями или онлайн до 25 игроков. Совместная игра может поддерживать реальные экологические инициативы без дополнительных затрат. Удовольствие от уборки, видимые изменения Используйте модульный Terra Cleaner, чтобы собирать мусор, перерабатывать материалы и восстанавливать повреждённые структуры. Каждое действие приводит к мгновенным изменениям: растения снова растут, возвращается дикая природа, а загрязнённые локации оживают. Расслабляюще, приятно и по-настоящему удовлетворяюще. В одиночку, в кооперативе или в общественном мультиплеере Играйте в одиночку, приглашайте друзей (до 8 игроков) или присоединяйтесь к большим совместным зонам очистки (до 25 игроков и более). Clean Up Earth уважает ваш уровень комфорта и позволяет постепенно расширять масштаб игры, ощущая силу позитивного коллективного действия. Игра с реальным влиянием Выберите экологическую организацию-партнёра, которую будете представлять в игре. Участие в очистке усиливает поддержку выбранной инициативы. Во время крупных онлайн-сессий общий прогресс может запускать реальные микродонаты для экологических проектов, работающих на местах. Никаких дополнительных покупок — просто играйте. Под слоем мусора скрываются истории Под мусором лежат древние находки и забытые отголоски прошлых цивилизаций. По мере очистки зон открываются реликвии и игровые «квантовые» воспоминания. От Зоны 51 до Бермудского треугольника — каждая карта хранит тайны, ожидающие раскрытия. Clean Up Earth — это больше, чем игра про уборку: это приключение-исследование. Огромные карты для игры сообща Созданные для масштабных онлайн-сессий, эти карты превращают уборку в совместное приключение. Огромные зоны мусора и проекты восстановления становятся скоординированной работой, где игроки встречаются, сотрудничают, находят секреты и вместе празднуют прогресс. То, что в одиночку кажется невозможным, превращается в радостное сотрудничество, когда 25 игроков объединяются ради одной цели.