Capcom Beat 'Em Up Bundle
Вернитесь в золотые деньки совместных аркад с Capcom Beat 'Em Up Bundle! Коллекция включает семь игр с сетевыми режимами и галереями! Выбирайте уровень сложности или получите достаточно жизней, чтобы полностью пройти игру. Игры доступны на английском и японском языках! Включает Final Fight, Captain Commando, The King of Dragons, Knights of the Round и Warriors of Fate, а также игры, которые не выходили на консолях: Armored Warriors и Battle Circuit! Зовите друзей, разминайте мышцы и бейте врагов!